Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об оборудованных учебных кабинетах

 Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней ступеней МБОУ «СОШ №35 » г. Грозного располагает 16 классными комнатами, актовым, гимнастическим залом (столовой на 80 посадочных мест, библиотекой, универсальной спортивной площадкой.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий. Во всех кабинетах имеются мультимедийные проекторы, почти все кабинеты оборудованы интерактивными досками. Все кабинеты оснащены компьютерным оборудованием и подключены к интернету. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

Список оборудования
 В МБОУ "СОШ № 35" г. Грозного ведётся целенаправленная, планомерная работа потсовершенствованию материально-технического обеспечения на основе выполнения
СанПиН, требований пожаро-, электро- и антитеррористической безопасности.
"Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента
государственного образовательного стандарта общего образования"
В наличии школы имеются оборудованные учебные кабинеты, библиотека,
гимнастический зал, средства обучения и воспитания.
 кабинеты начальных классов - 4;
 кабинеты русского языка и литературы - 2;
 кабинеты чеченского языка и литературы – 1;
 кабинеты математики - 2;
 кабинеты информатики - 1;
 кабинет биологии и химии - 1;
 кабинет географии - 1;
 кабинет истории и обществознания - 1;
 кабинет физики и обж -1;
 кабинеты иностранных языков - 1;
 гимнастический зал – 1.
Все учебные кабинеты оборудованы АРМ для учителя, в состав которого
входит ПК, проектор с потолочным креплением, экран, локальная сеть с выходом в Интернет, принтерами. Некоторые кабинеты оборудованы МФУ.

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест25
Количество учебников12676
Количество методпособий70
Количество художественной литературы0
Количество электронных образовательных ресурсов2030

Объекты спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал с площадью  288 кв.м, на 50 человек.

Список оборудования

 

Мяч набивной 2 кг. – 1 шт.;

Мяч набивной 5 кг. – 1 шт.;

Мяч малый теннисный – 10 шт.

Скакалка гимнастическая – 20 шт.;

Обруч гимнастический – 20 шт.;

Канат для перетягивания – 1 шт.;

Эстафетные палочки – 8 шт.;

Гиря 16 кг. – 1 шт.;

Мячи баскетбольные - 10 шт.;

Мячи – волейбольные – 10 шт.;

Мячи футбольные – 10 шт

Шашки - 5 шт

Бамбинтон - 2 шт

Ядро для метания - 1 шт

Диск для метания - 1шт

Футбольная форма - 10 шт

Баскетбольная форма - 10 шт

Сетка волейбольная - 2 шт

Щиты баскетбольные - 2 шт

 

2)НаименованиеСпортивные площадки
Описание

На пришкольном участке имеются: футбольное поле, волейбольное поле, беговые дорожки, полоса препятствия, яма для прыжков в длину.

Список оборудования

Футбольные мячи, волейбольные мячи, волейбольная сетка, футбольные ворота, турники, песочная яма, полоса препятствий.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Основная адаптированная образовательная программа разработана.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ № 35» г. Грозного не предусматривают наличие подъемников

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

подтоварник -1

стеллаж - 1

производственный стол - 2

среднетемпературный холодильный ларь или низкотемпературное холодильное оборудование -1

холодильные камеры - 1

электромясорубка - 1

контрольные весы - 1

моечная ванна - 3

производственный стол - 1

моечная ванна - 1

контрольные весы - 1

шкаф для хранения хлеба - 1

раковина для мытья рук персонала - 1

электрическая печь - 1

линия раздачи питания - 1

стеллаж (шкаф) для хранения столовой и кухонной посуды - 1

раковина для мытья рук - 3

двухсекционная ванна для мытья столовой посуды и приборов - 1

моечная ванна для мытья кухонной посуды и кухонного инвентаря - 2

 

посудомоечная машина - 1

О специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся  в  МБОУ «СОШ №35» г. Грозного включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 
• интерактивная доска – 8, интеактивный комплекс - 2
• компьютер  – 14, нетбук - 30 
• мультимедийный проектор – 10
• принтер – 5 
• многофункциональное устройство – 6

Об образовательных ресурсах для инвалидов

http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования

http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации

https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики

https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного

https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики

https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики

https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики

http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона

https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО

https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя"

https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа

https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого

государственного экзамена в компьютерной форме

http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»

https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА

https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК

https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Дополнительно:

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
Должностная инструкция ответственного за оказание помощи детям-инвалидам, обучающимся с ОВЗ и сопр
Должностная инструкция учителя, работающего с детьми-инвалидами, с детьми ОВЗ
Должностная инструкция тьютора
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с огран
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ "Об образовании в РФ" ст 95.2
Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1202
Постановление правительства РФ от 31.05.2018 г. № 638
Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 31.05.2018 № 344н
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2018 № 675н
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07.05.2019 № 66н
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕДИНОМУ ПОРЯДКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ
Постановление правительства РФ от 10.07.2013 № 582
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831
Письмо Минпросвещения России от 12.01.2022 N 02-5

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера